Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
3 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но я больше хочу рассказать о самом автомобиле и его качествам. Сейчас я понимаю, за что поклонники этой марки так любят BMW в принципе. Мы имеем 258 лошадиных сил и объём 2,0, задний привод и восьми ступенчатый автомат. Ходовые качества BMW 3-Series просто отличные. Хороший разгон, реально крутая динамика, достаточно жесткая, но при этом упругая подвеска, лёгкое вхождение в повороты. Единственная проблема: хочется забыть обо всех ограничениях, выехать на хорошую трассу и мчаться вперёд, наслаждаясь машиной. По уровню комфорта BMW этой марки превосходит все ожидания. Комфортные кресла, приятные качественные материалы, сборка, в которой всё выверено до сотой доли миллиметра, а потому ничего нигде не скрипит и не потрескивает. Шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне, а шикарная акустика даёт возможность наслаждаться каждой минутой, проведённой в этом хищном седане. Технологически это один из самых крутых современных автомобилей. Операционная система даёт возможность настроить машину по многим параметрам, управляется с тачскрина, голосом и привычно с шайбы. С машиной реально можно поговорить, спросив её об уровне жидкостей. Парктроники срабатывают всегда чётко, камера заднего вида с отличным разрешением. Салон приятный, эргономичный и одновременно стильный. Всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры могли не просто сидеть, но и пользоваться всем, что создали технологи и инженеры. Материалы не оставляют сомнений в качестве, да и стоимости тоже. Естественно, всё смотрится дорого и респектабельно. Но самым удивительным открытием для меня стал расход топлива. BMW по трассе может удовлетвориться всего пятью литрами на сто километров пути. В смешанном режиме кушает, конечно чуть больше, но всё равно выходит достаточно приятная цифра в 7,4 литра на сотню. Каждая поездка – одно сплошное удовольствие и наслаждение жизнью. Целенаправленно не писал обо всяких помощниках водителя, климате, круиз-контроле, - понятно ведь, что всё работает настолько хорошо, что к этому быстро привыкаешь и просто не замечаешь. Автомобиль настолько надёжен, что визиты на СТО в первые годы после покупки новой машины вспоминаешь о визите благодаря самому автомобилю, напоминающему о предстоящем плановом ТО.
А
Артём Андреев
15.10.2019
18.9K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
4.7
Отзыв об авто
Если есть финансовая возможность
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Киа Стингер, Генезис Q70, Ауди A4 и третья Бэха. Взял в итоге последний вариант на бензине, белого цвета. На тест-драйве я был приятно удивлен. Машина просто летала. Разница в режимах Комфорт и Спорт ощущается великолепно. Рулится шикарно. Ее и взял в М пакете. В подарок шла спутниковая сигнализация. Заплатил со скидкой чуть больше 2 млн. Экстерьер выглядит на высший балл. Длинный капот, характерные обвесы. Интерьер качественный и роскошный. Всё сделано просто идеально. Сиденья кожаные. Сразу видно, машинка не из бюджетных. Багажник не самый просторный, но пакет с продуктами и какие-нибудь санки зайдут туда без проблем. Заднее сиденье опускается нажатием кнопки, поэтому в багажнике можно разместить что-то более крупногабаритное. LED-оптика – лучшее решение. Дает отличный свет даже ночью. Не нужно думать, когда стоит включить фары, когда выключить, потому что есть датчик света. Кстати, они пластиковые, так что тереть не советую. Мыть только водой, иначе будут царапины. Подвеска в меру жесткая. Авто подходит для ровных трасс и города. На плохой дороге капризничает. Клиренс низкий, и это проблема. На бордюр не заехать. Этот момент всегда нужно держать в голове. В защиту могу отметить только ровное днище. Нет частей, которые выпирают. Двухлитровый движок со 184 лошадьми дает приличную динамику. Бэха быстро разгоняется и идет на обгон. Автоматическая КПП странная. В режиме Спорт ведет себя идеально, в Комфорте опаздывает и пинается. Полный привод – спасение зимой. Третья Бэха – это сочетание динамики и комфорта. Эмоции от вождения заставляют забыть обо всех мелочах и наслаждаться машиной. Берите, если есть финансовая возможность!
С
Степа А
23.06.2019
11.8K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
4.8
Отзыв об авто
Следите за аккумулятором
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне неправильно. Ну все без лирических отступлений – к делу. Двигатель 4 цилиндра, объёмом 1.8. Лошадок не много, всего 150, но они реализуют себя на максимум, так как выдаёт этот «железный конь» до 200 км/ч. Расход по городу великоват – 9-13л, но на трассе – прекрасные 8-9 на 100 км, при том, что объем бензобака целых 65 л. Так что, бака мне хватало, практически на неделю, стандартных поездок. А звук – отдельная тема. Просто радует слух. Салон… Ну тут – полная немецкая классика – строго, скромно и со вкусом. Сидения, достаточно удобные. Сам салон комфортабельный, на сколько, это возможно. Ну и немецкая практичность даёт о себе знать. Все логически и грамотно организовано, в полном порядке и на своих местах. Подогрев сидений присутствует. В управлении, аналогично, все просто, но нужно привыкнуть. Подстраиваешься быстро, на интуитивном уровне. Ещё и разворот – радиус ошеломляющий, машина крутится, практически по своей оси, что особенно облегчает парковку. Тормоз резковат, т.к. АБС рановато срабатывает, но в целом, ничего – чётко и надёжно. За все время использования авто ещё ни разу не подводило и конструктивно не ремонтировалось. Так по мелочи, ничего серьёзного. Расходников хватает на долго. Масло в двигателе ещё не менял, что особенно радует. Планового осмотра вполне хватает, несмотря на возраст и пробег. Одно хочется отметить, как совет. До -25°C движок ведёт себя отлично. Следите только за аккумулятором. А вот при более -26°C может удивить. У меня не завелась, видимо стартер не осилил настолько промёрзшее масло.
В
Вадим Николаевич
13.06.2019
9.3K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Увы, рассчитано на немецкие дороги
Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же продукция немецкого концерна достаточно живучая. Пересмотрели большое количество объявлений и машин в автосалоне, пока не подвернулся наш вариант: машина с реальным пробегом почти 200.000, двигатель е 46i, 118 лошадиных сил, коробка автомат, год выпуска 1999. Решили немного поездить для себя и для того, чтобы определиться, какие проблемы присутствуют в данной модели, затем загнали на сервис. Теперь нам предстояло около месяца обходиться без уже любимой своей машинке, пока ее перебирает наш мастер. Полная переборка на тот момент нам обошлась 80.000, кое-что пришлось докупить и поменять. Мастера проверили ходовую, в итоге мы получили до винтика пересмотренную машину руками людей, которым мы доверяем. Приятно было узнать, что на кузове нет ржавчины, Электроника не требует вмешательств, коробка живая и ещё ряд других деталей, благодаря которым можно ездить долго и без проблем. После переборки расход топлива упал до 8 по трассе. Режим города даже не пишу, московские пробки способны выжать бензин даже из стоящей машины. В BMW 3 шесть подушек безопасности, что важно. Подвеска при движении не даёт раскачивания, благодаря чему дети отказались от таблеток от тошноты. Тем, кто планирует брать эту машину, я рекомендую следить за рычагами передней подвески. Увы, они рассчитаны на немецкие дороги, а не наши. Если там проблема, нужно сразу менять. Ремонт, который вам будут советовать, делать не стоит. Если сомневаетесь в рулевой рейке, то или не берите машину, или готовьтесь к серьёзному ремонту.
А
Алина Дьякова
11.05.2019
7.3K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Похоже, следующая будет тоже БМВ
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются легче перед Новым годом и прочими праздниками. А бюджет большим не бывает что-то, кредитов же не люблю. В тот раз за 2 миллиона выходить не хотелось, да и жена не позволила бы. Смотрел и БУшки, потому как хотелось БЭХу. Как назло, хорошее не ловилось: то дорого в салоне, то убитая от жадного владельца. Уже решил сменить направление мыслей, но тут попалась БМВ 3-шка, новая из демонстрационного зала – с поцарапанным кем-то кузовом, потому уцененная порядком. А так все при ней – дизель 2,0, задний привод, темно-серая. Сразу вцепился, пока ещё один любитель БЭшек не нашелся. На ходу БМВ 3 просто отлична: внятная и плавная АКПП в 8 ступеней исключительно приятна, работяга-движок 190 л.с. почти бесшумен. Правда, резкое повышение скорости ему не нравится, но возможно я просто с ним пока не сработался. Устойчивость на дороге и управляемость – на 5 баллов. Дорожный просвет маловат, но на езду по проселку и лесным тропам и не было рассчитано. Из полезного также надо отметить парктроник – задний – четко помогает встроиться в тесное пространство, ограничитель скорости необходим для безопасности. 2-х зонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, led оптика. Аудио-система с семью динамиками тоже впечатление произвела. Салон комфортный, достаточно просторный – впереди локтями с пассажиром не толкаешься. Материалы салона в БМВ все мягкие, качественные, приятного сочного цвета беж. Общий силуэт и внутреннее исполнение решены в стилистике минималистичной классике – все элегантно и со вкусом. Машина очень нравится. Ну и расход радует: на трассе 5 литров или чуть больше, в городе – с пробками – не больше 8. Похоже, следующая машина у меня будет тоже БМВ.
М
Мирон Шустрый
24.04.2019
7K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики
До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вписалась в мои требования, но цена… а б/у я не хочу ни за какие деньги. Но к НГ подоспели интересные предложения по скидкам, и я уложился в 2 лимона с копейками без кредита. Полный привод, автомат, все как я люблю. Внешний вид роскошный, что тут еще скажешь. Размеры багажника нормальные. Не огромный, но все влезает. Нужно впихнуть больше – заднее сиденье легко трансформируется одним нажатием кнопки. Очень удобно, что петли спрятаны в отдельной нише, багажник набивается доверху и спокойно закрывается. Посадка у тройки низкая, залазить и вылазить не очень удобно. Но вот сидеть! Кайфово для спины и пятой точки, после бэхи многие другие машины как табуреточные. Обзорность очень неплохая, зеркала с затемнением, видно все хорошо. По динамике заявлено 7,5 до 100, примерно так и есть, но очень прилично и это без прошивки. Подвеска в меру жесткая, динамичное вождение с ней просто кайф. С клиренсом все печальнее, приходится беречь обвесы, подходить к бордюрам крадучись и прижиматься к земле на дорогах с ямами. Иной раз думаю, что погорячился, забраковав кроссоверы, они выше, но все-таки не так комфортны, на мой взгляд. Но подобные мысли надолго не задерживаются, бэхе все прощается за непередаваемую гамму ощущений при езде. Это такое удовольствие, когда авто при малейшем касании отзывается, выполняя все пожелания – абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики! Если вы хотите и динамику, и комфорт, и управляемость в одном флаконе – BMW 3 то, что нужно!
P
Poker Player
16.04.2019
8.2K