Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
3 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но теперь я сам сел за руль машины именно этого бренда. Началось все с того, что мне нужен был премиальный немецкий седан. Выбор был между Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Первый вариант не устроил дорогой ценой и скудным оснащением. Да, Mercedes вообще ничем не привлекателен, так как дизайн уже всем «приелся», так как E-class, S-class, C-class уже давно работают в такси по премиальным тарифам. В Москве их очень много. Мне же нужен был оригинальный дизайн. Следующим претендентом был Audi A4. Автомобиль устроил ценой в 2,5 млн рублей, оснащение было также очень добротным, но тогда в конце 2017 года вовсю мощность был раздут скандал компании Volkswagen по поводу дизельных моторов. А на A4 как раз был установлен двухлитровый турбированный двигатель. Владея до этого дизельным Туарегом первого поколения, я уже понимал какие затраты будут на обслуживание. Но выходя из автосалона, я заметил аккуратно припаркованную и почти новую BMW 3-series. Она была не седаном, а хэтчбеком! Потом по шильдику на багажной двери я увидел, что это версия GT. После первого осмотра внешности автомобиль очень понравился. Тогда я видел заряженную версию 340i. И было сразу принято решение съездить в автосалон. Там я покатался на этом автомобиле, ощутил его динамику, правда, оснащение было скромнее, чем в A4. Но все-таки я решился на покупку. В общем, в итоге я взял BMW 320i GT. И надо сказать, что цена составила 2 750 000 рублей. Но сам автомобиль привлекал, прежде всего, ездовыми качествами и просторным багажником. По факту мощность бензинового мотора составляет почти 190 л. с., но на деле все чувствуется иначе. Автомобиль очень хорошо ввинчивается в повороты, на прямой идет как локомотив. Причем у меня версия с задним приводом. Но очень сильное огорчение ждет на плохой дороге, сразу начинаешь ощущать все ямы, стыки и прочие неровности. По внешности этот автомобиль очень яркий. Он необычный, но зато всегда узнаваем благодаря шильдику. Часто совсем незнакомые мне люди даже спрашивают что за модель, и какая мощность. В салоне все просто: мультимедиа с интерфейсом i-Drive, раздельный климат, бортовой компьютер и многое другое. У меня уже рестайлинговый автомобиль, поэтому в салоне рулевое колесо последнего образца, в передней части – новая оптика. Насчет практичности, она здесь также присутствует. Например, в этом году я помог бабушке отвезти картошку с огорода в город. А это ни много, ни мало 12 мешков. Каждый мешок был полностью наполнен содержимым и весил примерно 25 килограмм. А автомобиль ехал как обычно. Вот за это и люблю немецкие машины. Также радует и расход топлива. Если ездить спокойно, то в городе он составит 9 литров на 100 километров. На автомобиле проехал всего лишь 45 тысяч километров. И пока рано говорить о ресурсе автомобиля. Пока менял только тормоза, масло, фильтр.
С
Сергей Смирнов
22.10.2019
9.2K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Series Gran Turismo с небольшим пробегом. Владелец нацелился на крузака, а потому почти без сожаления расстался с бэхой. Естественно, машина мне нравится, но нельзя сказать, что она идеальна во всех отношениях. У неё есть несколько минусов, которые компенсируются сполна плюсами. Из того, что меня немного не устраивает это качество отделочных материалов. В частности, у руля грубоватая кожа и для авто такого уровня это не совсем приемлемо. Второе. Я меломан и мне хочется хорошего звучания музыки в автомобиле. Тут же этого нет, а потому любителям музыки придётся что-то менять в акустической системе. Ну и самый большой минус – стоимость обслуживания. Каждый раз кажется, будто выкладываешь кругленькую сумму за половину крыла самолёта. Больше критичных для меня замечаний, в принципе, нет. зато есть всепоглощающий комфорт, просторный салон, просто-таки невероятная шумоизоляция, внятный автомат, который работает без рывков и нервов, чётко и плавно переключая передачи. Движок тяговитый, расход топлива весьма экономный для этого класса, да и вообще – экономный. По трассе в пределах пяти литров, по городу – до семи. В зимнее время получается немного больше: где-то 5,5 на трассе и 7,7 в городской черте. Из неприятностей, случившихся за полтора года была только замена сгоревшего предохранителя. В момент его выхода из строя машина подмигивала мне всеми лампочками и сообщала о том, что её системы безопасности работать в таких условиях не могут. В результате: эвакуация на СТО, толковый электрик и замена в течение получаса. Ну и лобовое стекло я тоже уже поменял, в мороз за 20 градусов поймал из-под колеса впереди идущей фуры кусок льда и появилась неприятная трещина. В общем, всё. В остальном – плановое техобслуживание, замена всего, что полагается, заправка качественным бензином и никакой головной боли. Машина отлично чувствует водителя, не напрягает, ничего не требует, просто никогда не подводит. Ну, писать о том, что кондей, печка и всякие другие узлы работают хорошо даже не вижу смысла: это и так вроде понятно. Любители самостоятельных доработок и усовершенствований сочтут бэху скучной, но на самом деле он дарит эмоции не от доработок, а от комфортной езды.
Д
Дмитрий Фёдоров
15.10.2019
10.1K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не универсал, но и не хэтчбек, поэтому выглядит всегда интересно и актуально. Помещается в него много покупок, мотор у меня довольно шустрый, да и вообще доволен я всем. Машина еще на гарантии, но ничего и не ломается, говорят иногда постукивают стойки стабилизатора, но у меня даже этого не бывает.
В
Виктор112
22.06.2019
7.7K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Маневренная и быстрая машинка
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали все ожидания. Маневренность непревзойденная, дух захватывает от управления этой машиной. Скорость — тоже соответствующая, на трассе разгонялся до 230. При этом никаких заносов, в повороты прекрасно входит. Подвеска средней жесткости — в городе на нормальных дорогах все хорошо. А по бездорожью на Бэхе ездить и незачем. Ухаживал за машиной регулярно, но без фанатизма. Ездил на ней практически каждый день, за 4 года существенных поломок не было, денег на ремонт и замену деталей тратить не приходилось. Только замена расходников и по мелочи. Из минусов: нет навигации, но мне она и не особо нужна, немаленький расход топлива (12 литров по городу), неудобно расположена кнопка подогрева руля. В остальном нареканий нет. Машина стоит своих денег.
S
smirnovdmitry
24.04.2019
5.8K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучше БМВ машин нет
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все минусы и плюсы, которые я опишу – это чисто субъективное мнение от пользованием авто 1,5 года. Покупала с пробегом 140.000, БУ в комплектации – Спорт Лайн. Честно признаться, БУ больше брать не буду. За это время поменяла расходники, диски с колодками, датчики и по мелочам. Спасибо, конечно, бывшему хозяину, что двигатель работает, как часы. Очень резвый аппарат. Разгон – 100 км/ч за 8,3 сек. По электронике, надежности, комфорту и вместительности – все устраивает. Дизайн клевый и нравится всем, кто со мной ездил. Статус человека абсолютно не важен. Нравился, как фифам, так и простым работягам. На дороге машина ведет себя уверенно и динамично. Легко обгоняет и тормозит. Средний расход – 6,7, по городу – 8,8, по трассе – 5,5. Багажник безумно вместительный. Перевозила детскую коляску и 1 раз выгоняли с работы со всем имуществом, которого прилично накопилось за 5 лет трудового стажа. Подвеска хорошая. По дикому бездорожью - в меру, по хорошей дороге, как пух. Неровности дороги, лежачих полицейских даже не почувствуете. Прилетел как-то мне МЕЛКИЙ камушек в лобовое. Пошла трещина, которое расползается с каждым днем. Грешу на качество стекла. Хотя может быть просто у нас такие камни.
Z
Zorina
27.03.2019
5.4K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Еще один положительный отзыв от поклонника BMW
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек, а не седан. В общем и целом, кузов этот сложно назвать прорывом, такое уже было, просто в России почему-то до сих пор боятся машин, которые не седан, а очень зря. Вместительный багажник, очень хорошая шумоизоляция, отличный дизельный мотор, комфортный современный салон- что еще нужно от машины на каждый день? Я могу понять, кому-то хочется гонок- ну так купи М3 и гоняй, зачем требовать каких-то характеристик космических от простой трёшки? По надежности- вопросов нет, все отлично, 30000 уже проехали, все говорили, что проблемы начнутся- ошиблись, машина ведет себя прекрасно. Очень хотелось бы элеткропривод задней двери, когда заказывал машину в дилере- почему-то не добавил эту опцию, сейчас жалею.
В
Владимир П.
21.02.2019
4.5K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вместительная и быстрая машина
Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМВ и выбирали из Х3, Х3 и универсала F30. Иксы, честно говоря, дороговаты, а универсалов вокруг пруд пруди. Остановились на F34 и ни разу не пожалели об этом. Так уж повелось, что права в семье только у меня, муж всегда справа. Ну в общем выбрали 328-ю бензиновую с 245 л.с., автомат, Xdrive. И главное, из-за чего взяли именно ее, это отличный силуэт и самый большой в мире багажник. Пожалуй, ни одна больше БМВ не может похвастаться такими объемами внутри. Причем и багажник огромный, и сзади сидеть комфортно, про передние места уже молчу. ПО функционалу тут в базе есть практически все. Из допов взяли м пакет, адаптивную м подвеску, чтоб еще больше отличаться от сородичей. Еще добавили акустику Харман т.к. оба меломаны. Ну там еще по мелочи – складывающиеся зеркала, парктроники по кругу (не могу я без них), и для большей уверенности – камеру заднего вида. Кстати, эта камера, вопреки всеобщему мнению, так расположена, что не пачкается зимой! По ощущениям от вождения авто жестче и как то спортивнее что-ли чем наша пятерка, так и просит притопить. При этом, учитывая, что он выше, абсолютно нет никаких кренов и дискомфорта в поворотах, одним словом – болид. С детьми мы особо не гоняем, а когда я одна, то уже пробовала, ощущения чума. Даже в этом случае, расход не более 10 литров по городу! Что касается детей, то без проблем крепим 2 кресла сзади и еще бабушку сажаем посредине. После полугода эксплуатации было всего одно ТО и по общим впечатлениям пока все нравится.
Р
Руслан Шубин
09.02.2019
4.4K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
BMW - это классно во всех отношениях
До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Достаточно много опций и настроек, всяческих плюшек. Руль и сидения регулируются по высоте, степени наклона. Машина совершенно не жесткая! Колею проезжает, как ровную дорогу. Стабильно держится на резких поворотах, даже если я зазевалась и забыла достаточно сбросить скорость. Педали чувствительные, сколько раз это выручало при необходимости экстренно тормозить. На обкатке нельзя было сильно разгоняться и я долго не понимала, как чудесно она держится на скорости! Совсем нет посторонних шумов, в салоне ничего не люфтит, сверчков нет. Машина хорошо прижимается к дороге, ветром ее не сдувает. Багажник средний по вместительности. Мне для повседневных нужд хватает. В дальние поездки, как не крути, удобнее ехать на внедорожнике мужа. Подитоживая, могу сказать, что автомобилем довольна и могу рекомендовать.
К
Катя
13.01.2019
5.5K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль
В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, почему именно эта модель. Сам я домосед, а вот жена любительница путешествий и детей с собой берет. Gran Turismo – заявлялся как семейный, экономичный автомобиль. И главное BMW – это надежность и безопасность на дорогах. Что есть в машине, комплектация 320i: 184 л.с., автоматическая 8-миступенчатая коробка передач, задний привод, функция Start/Stop, режим ECO PRO, двухзонный климат-контроль, аудио и мультимедиа. Дерзкой спортивности движения нет, едет плавно, динамика хорошая. Отлично маневрирует. На трассе хорошо держит курс, в повороты на мокрой или засыпанной снегом дороге входит уверенно и предсказуемо. Я доволен устойчивостью автомобиля, мне более-менее спокойно, когда семья в дороге без меня. Салон просторный, детям сзади свободно. Багажник большой, с электроприводом и удобной подсветкой. Вмещается все, что нужно для путешествий. Расход топлива 10-11 литров, трасса 8-9 л. О ремонтоспособности рано говорить, за год поломок не было. Жена машину не запускает, холит и лелеет. На ТО к официалам является каждые 8 тыс. км.
Б
Борис Папченко
06.02.2018
4.6K