Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
7 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
4.8
Отзыв об авто
Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте
Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялась, что сибирские морозы попросту угробят ее. Однако, по городу ездили такие же и я вот решила, что ничего страшного не случится, тем более, что ночуют машины в гараже. Машина, действительно, представительского класса. Кожаный салон, с подогревами руля и сидений. Комфортный и в то же время все компактненько, лишнего места нет. Пассажирам сзади тоже удобно, есть куда поставить ноги, сиденья обувью не пачкаются. Дорожному обзору ничего не мешает, стойки между стеклами маленькие, пешеходов на переходах без светофоров видно. Нет ощущения длинной морды, что позволяет своевременно объезжать ямы и ухабы. Багажник вместительный, все там по уму сделано, с некоторой долькой немецкой педантичности. Подвеска особенно радует, не люблю я ездить и подпрыгивать на лежачих полицейских, а тут как в поезде, мягко и плавно все происходит. Хоть посадка у машины и низкая, иногда дном цеплялась о льдины, наросшие на дорогах. Руль острый, в повороты входит легко. Есть один существенный минус, это то, что машина потребляет топлива очень много. Я заправляюсь только 98 бензином, так как он не замерзает так как 92 в сибирских условиях. На 100 км по городу уходит порядка 17-20 литров. По сугробам и ухабам, считайте, ездила. По трассе 12 литров. В летнее время года показатели падают литров на 3-4. Имется несколько режимов вождения. Спортивный режим заставляет сердце бешено колотиться, максимальная скорость 200 км/ч была. Из поломок, меняла только тормозные колодки и рядовая замена масла каждые 15 тысяч км.
Л
Людмила Криводубова
26.05.2019
8.8K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан
Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал друг в гости, тестил, катался. Показалась мне эта тройка несуразной, низкая посадка раздражала. Но в поиске новой машины после продаже тойоты камри, зашёл в салон БМВ. Привлекла меня большая чёрная машина, как оказалось BMW 7 серии. Однако, она от обычных семёрок отличается «задушенным» движком. То есть, мощность та же, но лошадей убавили (оставили 249 против 268). После тест-драйва я влюбился в динамику. Так, BMW 7 серии оказалась у меня, мотор дизель, 3,0 л., АКПП спортивная, полный привод. При покупке ещё подарок был – коврики резиновые и шипованную резину. Купил машину в феврале 2018, успел оценить. Итак, динамика – сумасшедшая. Стоит нажат педаль, и огромная вальяжная баржа превращается в дикого зверя с чёткой маневренностью. Внешний дизайн выполнен в духе БМВ, но модернизирован под современность. Пропорции, линии, фары и вставки с карбона – завораживают. Внешне машина выглядит великолепно. Салон – кожа. Оформлен отлично, всё на своём месте, но без излишней аляповатости. Места много, сидения удобные, с регулировками. Багажник довольно большой, вместительный. Пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, камеры обзора, М-пакет спортивный, подогрев руля и сидений, двери с автодоводчиками… В общем в BMW 7 серии производители сумели передать все фантазии автомобилистов. И вишенкой на торте оказался расход ДТ. По городу BMW 7 серии «кушает» всего 7 л/100 км, по трассе и того меньше. Однозначно, машина стоящая.
Е
Евгений Серенко
20.05.2019
7.5K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
4.8
Отзыв об авто
Мои впечатления о БМВ
После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семерка обошлась в 5 500 000 рублей с хорошей скидкой. Сколько не спросил, сказали сразу конечную цену. Двигатель дизельный трешка на 265 лошадиных сил, полный привод, заявленный расход двенадцать литров на сотню. Автоматическая коробка передач. Так как дороги у нас разбитые, первые десятки километров, заставили меня нервничать. Машину будто хотело выбросить с дороги. Хотя стояли двадцатые диски. Впоследствии выяснилось, что при нулевой температуре штатная резина дубеет. Посоветовали сменить и диаметр поставить девятнадцатый. Все стало отлично, проблемы ушли. Обнаружил увеличенный расход топлива, составляющий 15 литров на сто километров в городском режиме. Но после окончания обкатки, 5 000 км, все устаканилось. По трассе, с полной загрузкой, расход составил 5,5-6 литров, при соблюдении скоростного режима. После 7 000 послушав совета, решился на замену масла, как оказалось для такого пробега рановато. Седьмая Беха в моем распоряжении уже девятый месяц. Ничего не пришлось менять или ремонтировать. Из недочетов, но это как мне показалось, что диодная лента, находящаяся на торпеде, стала тускло гореть. Так как предоставили трех годовую гарантию поменяли без лишних разговоров. Рекомендации для других: при покупке BMW 7, со старта желательно поменять резину, соответствующую нашему климату, и размер дисков с 20 на 19.
S
Sergey
11.04.2019
7.4K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
4.8
Отзыв об авто
Лучшая случайная покупка
Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все изменила 7 серия BMW. В салоне ее увидела жена и загорелась. Посмотрел – солидно и роскошно. Заказал тест-драйв. И вот тут я попал. Как описать словами разницу между телегой и космическим кораблем? Утрирую, но где-то так и есть. Быстро оформили покупку, и мы с женой укатили на «Семерке» домой. Дизель, 3.0, 265 л.с., полный привод, автомат, пневмоподвеска. От салона жена фанатеет: просторный, красивые декоративные планки, приятная подсветка, удобные кресла с кожаной обивкой. Куча дополнительных опций: 4-хзонный климат-контроль, интерактивный ключ, BMW ConnectedDrive, адаптивные светодиодные LED фары и много других приятных опций. Поразил консьерж-сервис от BMW. В любое время суток можно спросить, как куда проехать и они прямо в навигатор засылают адрес и путь. Ну а теперь главное, почему я купил семерку. Как она едет! Мощно, плавно, при разгоне выстреливает с места. По трассе летит птицей. Пневмоподвеска отрабатывает суперски, комфортно на любом покрытии дороги. Есть система управления клиренсом – нажал кнопочку на сенсорном экране, BMW «подрастает» ввысь. Очень удобно, если надо проползти по пересеченке. Оптика полностью самостоятельная, сама за всем следит. Вообще уровень интеллектуальной оснащенности «Семерки» поражает, чувство, что сидишь в кабине космического корабля. Про расход топлива и поломки рано говорить, только два месяца прошло. Но сейчас я не понимаю, как раньше не замечал BMW, настолько комфортная и драйвовая по езде машина.
R
Roland
17.01.2019
5.6K