Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и динамике (с дизелем) конкурирует с премиум сегментом. Мощный разгон, прекрасная 8 ст АКПП, низкий уровень шума, потрясающая плавность хода, немного напоминающая S класс конца 90 начала 2000. Идеальная машина для путешествий. Ну а реальный расход солярки на трассе до 6,5 литров, в городе до 8. Я очень доволен и всем рекомендую присмотреться к этому Ситроену. Цена конечно немаленькая, но, повторюсь, вы получите комфорт ближе к премиуму чем к корейцам и чехам. Плюс недорогое обслуживание и страховка, да и дизельные моторы с очень большим ресурсом.
Понравился отзыв?
Поделиться
2 комментария
С
Стас
504 дня назад
У меня большой опыт владения разными марками авто. И для меня забавно слушать на тестах китайских марок, когда мне рассказывают про динамику и управляемость, но при этом на каждом повороте я ёрзаю в сиденье и при скорости свыше 50 км/ч уже слышу шум резины и чувствую как машина наклоняется при каждом повороте даже на маленькой скорости. Этих проблем нет в С5 aircross, как и нет дешёвой обивки сидений, приборная панель поменьше, но спрятана под козырьком и на всё видно в солнечную погоду. Но в С5 aircross есть тот-же круиз, который умеет контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, который умеет поглощать кочки подвеской, а не передавать их на руль или кузов. С5 aircross это кроссовер к которому не нужно привыкать. Плавная но бодрая динамика, управляемость, которая сохраняется не только в городе при 60, но и на трассе при 130, при этом в машине всё так-же тихо, потому что и на шумоизоляцию не поскупились.
Почитал про мотор, коробку, всё отлично, жалоб по этой связке нет, наоборот, хвалят, в последней итерации исправили даже мелкие недочёты, присутствующее в прошлых поколениях. Плюс покупка была не как параллельный импорт, а как официально привезённый авто, так что даже гарантию на машину получил, 2 года или 100 тысяч пробега. Часто спрашивают, жалею ли я о покупке, однозначно нет. Просторно, комфортно, и что можно было сделать лучше, так это подождать нашу локальную сборку, на которую дают на год больше гарантии. Хотя и тут сомнения, европейское качество, с этими машинами обычно в первые лет 10 каких-то глобальных проблем не бывает, если за машиной следить.
Стас
504 дня назад
У меня большой опыт владения разными марками авто. И для меня забавно слушать на тестах китайских марок, когда мне рассказывают про динамику и управляемость, но при этом на каждом повороте я ёрзаю в сиденье и при скорости свыше 50 км/ч уже слышу шум резины и чувствую как машина наклоняется при каждом повороте даже на маленькой скорости. Этих проблем нет в С5 aircross, как и нет дешёвой обивки сидений, приборная панель поменьше, но спрятана под козырьком и на всё видно в солнечную погоду. Но в С5 aircross есть тот-же круиз, который умеет контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, который умеет поглощать кочки подвеской, а не передавать их на руль или кузов. С5 aircross это кроссовер к которому не нужно привыкать. Плавная но бодрая динамика, управляемость, которая сохраняется не только в городе при 60, но и на трассе при 130, при этом в машине всё так-же тихо, потому что и на шумоизоляцию не поскупились. Почитал про мотор, коробку, всё отлично, жалоб по этой связке нет, наоборот, хвалят, в последней итерации исправили даже мелкие недочёты, присутствующее в прошлых поколениях. Плюс покупка была не как параллельный импорт, а как официально привезённый авто, так что даже гарантию на машину получил, 2 года или 100 тысяч пробега. Часто спрашивают, жалею ли я о покупке, однозначно нет. Просторно, комфортно, и что можно было сделать лучше, так это подождать нашу локальную сборку, на которую дают на год больше гарантии. Хотя и тут сомнения, европейское качество, с этими машинами обычно в первые лет 10 каких-то глобальных проблем не бывает, если за машиной следить.