Машина для пенсионеров

Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
image
Е

Евгений Коростелёв

27 февраля 2023

14K
3

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
3
Надежность
4
Технологичность
3
Экономичность
5
Ходовые качества
3
Общий
3.7
Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в слякоть боковые стекла и зеркала пачкаются за 15 минут езды. Нужно постоянно чистить. 3) Шумка ужасная, едешь как на телеге на улице все слышно. Вообще деревянная машина. Плюсы 1)Большой багажник, как раз пенсионеру на дачу возить что нить. Вообщем машина скучная, и не интересная, любители кодиаков можете на дорогах носы не задирать, ездил знаю что это такое :))))
3 комментария
К

Кирилл Геннадьевич

548 дней назад

Не знаю на чём автор привых ездить, но за свои деньги в 19-20 гг эталонное авто. И по подвеске (да, она по VAG'овски жёстковая), и по дизайну, и по мотору, и по всему остальному.

A

Alex Badulin

627 дней назад

Автор камента похоже какого то китайца с параллельного импорта на подмену получил, а не Карок нижегородский. По подвеске Олег Товстолес уже написал, что не мешало бы определиться где пробивает подвеску и куда :) Ибо подвеска настроена, как мне представляется, как раз для тех дорог, по которым приходится ходить этой авто. А ездим по 8 сотен км туда-назад 2-3 раза в год, причем дорога на разных участках разная, от автобана до гребенки проселочной последние 6-7 км (не считая весь год поездок по городу). Шумоизоляция тоже считаю, что одна излучших в классе. На трассе в машине вполне себе тихо. Не говоря уже о том ,что в нижегородском кодяке запчастей европейских (немецких, чешских и российских) с шилдиком VW куда больше чем в аудюхах и фольцах европейского производства (сплошная чайна) + проверенный временем 1.6 атмосферник с честными 110 л.с., да, с пробуксовкой стартовать не даст со светофора, но лет 10 отходит без гимора, чем с турбированным 1.4 литровым и турбиной (который если 150 тыс беззамены турбины протянет - будет праздник). На атмосфернике 1.6 предыдущей модифиации наша предыдущая Skoda Fabia (отдана теще в конце 2022 года) ходит с 2012 г.в., только расходники на ТО меняли с маслом и через 10 лет тормоза передние решились поменять перед тем как теще отдать, да и то после планового ТО и только по рекомендации тех.центра, работали и так нормально, как нам казалось. Так что Евгений как то уж захейтил незаслуженно, Карок, как мне кажется.

О

Олег Товстолес

799 дней назад

Вы бы определились когда подвеску пробивает, при ходе сжатия аммортизаторов или при ходе отбоя. Шумка для этого класса автомобилей одна из лучших. Вот про цену я бы упомянул в минусах. Сейчас, параллельно с Кодиаком, активно использую Мерседес V- class. Вот где шумки нет от слова совсем