Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
УАЗ
Модель
СГР Бортовой
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Уазик на все случаи жизни
Имею опыт эксплуатации УАЗ-3303, за который впервые сел после армии (5 лет назад). Жили мы тогда в пригороде, и у родителей было небольшое хозяйство. Вот и понадобилась такая машина, чтобы возить корм, удобрения, а также излишки в город на продажу. Сейчас наша ситуация гораздо лучше, и во многом благодаря такому «уазику». Важный плюс «головастика» в том, что состояние дорог при транспортировке грузов не имеет особого значения. Мощности двигателя хватает, чтобы проехать не только по асфальту и накатанной колее, но и по бездорожью, при скорости 60-70 км/ч. На трассе есть проблемы с маневренностью. Пристроившись в хвост грузовику, можно забыть об обгоне и тащиться за ним сколь угодно долго. Чтобы обогнать, нужно иметь минимум метров 800 свободной дороги. Динамика также не производит впечатления. поэтому о преодолении дальних дистанций речь не идет. Водительская кабина, где прошли мои лучшие годы, не отличается комфортностью. Однако зимой в ней достаточно тепло, летом же бывает жарковато. Переднее расположение двигателя и кабины нее позволяет машине ехать без включенного передка. Это следует учитывать тем, кто собирается управлять незагруженным «уазиком» без включенного переднего моста. Не раз отец пожалел, что купил в свое время деревянную, а не металлическую грузовую платформу. Опасался коррозии, а в итоге вышло, что дереву также нужен ремонт и уход. В нарушении правил перевозки в него помещаются три человека, так что по вечерам часто гоняли с друзьями на речку. В нагруженном виде машина достаточно валкая, но никогда не пасует. Случалось перевозить телегу от трактора (справилась), жесть весом около 2 тонн (ходовая выдержала, мост лег на раму, а задние шины в лепешку). Мелкий ремонт делали вместе с отцом, но когда вывалилось клапанное седло во втором цилиндре, обратились в сервис. Тут уже довели до ума, немного поездили, а затем продали соседу. Ностальгии не испытываю, но это действительно трудяга и серьезный семейный помощник.
N
Nut
19.05.2019
12.6K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Незаменимый помощник в хозяйстве
Всем привет из Башкирии! Здесь очень много владельцев УАЗ 3303 и я один из них. Хочу сказать сразу, что в сельской местности эта машина не заменима. У нас она используется и в домашнем хозяйстве (привезти сено скотине), и на стройке, и дров навозить, и соседу помочь с переездом и, конечно же, для души – поехать на природу отдыхать или собирать грибы да ягоды. Как вы уже поняли, это наш универсальный помощник. Ремонтом автомобиля я занимаюсь сам. Во-первых, мне это нравится. Во-вторых, у нас тут СТО редко встречается. УАЗ 3303 это не быстрая машина. Ее нужно использовать разумно, беречь двигатель, тогда она действительно прослужит долго, и не будет ломаться. Ее не страшно оставить возле двора или в лесу: сломать не возможно, красть нечего. Для меня обслуживание обходится дорого – стоимость запасных деталей сильно кусается. Также необходимо регулярно промазывать соединения, это позволить продлить службы некоторых узлов. Дополнительно не обесшумливал, не улучшал комфорт. Считаю это пустой тратой денег и времени. Если комфорт очень важен и не подходит изначально его уровень в машине, добавьте денег и купите другую. Этот УАЗик полностью оправдывает свою стоимость и, если не лениться и хорошо за ним ухаживать, пробудет на ходу лет 30!
Е
Емеля-на-Печи
09.05.2019
7.3K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Грузовичок-трудяга с классическим дизайном
УАЗ 3303 купил потому, что нужен был безотказный малотоннажный грузовичок для хозяйства. Важным критерием была ремонтопригодность и проходимость. Решил остановиться именно на старом добром УАЗике, от которого точно знаю чего ожидать и где искать запчасти. Покупал новый, в начале марта 2019 года. Расход по трассе примерно 11 л/100 км, что для него вполне нормально. На моём грузовичке стоит усиленная коробка, новый мотор ЗМЗ-405, выдаёт 140 лошадей и это чувствуется по тяге. Она отличная, хоть при пустой, хоть при гружёной машине. Кажется, движку всё-равно на нагрузку. Отмечу подвеску. Чудес не ждал от УАЗа вообще. Однако пока показывает себя довольно мягко. Не легковушка, конечно, но как для грузовичка идёт плавно. Хотя, может это пока новая, а в будущем уже придётся ощутить все «прелести». Дизайн классический, практически не меняется. УАЗ всегда остаётся узнаваемым, независимо от года выпуска. Но оформление и не главное в этих машинах. Сиденья, кстати, стали более упругими, мягче. Читал, что это из-за новых пружин и слышал, что они из-за этого быстро изнашиваются, лопаются. Пока ничего плохого сказать не могу, езжу не долго. Поскольку брал машину в начале весны, когда ещё были последние ощутимые морозы. При «-20» градусах УАЗ заводится безотказно, чему аплодирую. Но печка слабовата. На дальние расстояния в холодную пору особо не езжу, но и из-за этой особенности, наверное, даже не рискну. Хотелось бы, чтобы грела получше. Не оставлю без внимания проходимость. Весеннее бездорожье с остатками снега, грязью и выбоинами машина проходит легко, не напрягаясь. Впервые за долгое время чувствую себя уверенно. Живу в сельской местности, приходится много ездить по полям и грунтовкам по роду занятости. Уверен, что УАЗ 3303 пройдёт даже самые проблемные из них.
С
Семёныч
03.03.2019
6.4K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Безотказный автомобиль
Решился оставить отзыв о грузовике УАЗ 3303 (2014 год выпуска, механика, 5-ступенчатая КП, бензин, двигатель 2,7 л.). Начну с негативного. С большим усилием и внушительным хлопком закрывается дверь, что действует на нервы. Думал, привыкну, но никак. Руль нельзя назвать удобным — диаметр великоват, хотелось бы покомпактней. Дизайн салона откровенно слабый, мне пришлось самому делать полку для магнитолы — мастера в окрестности за такую работу не взялись. Но в общем, машина такого плана — это необходимость. Езжу на ней на охоту и рыбалку, она преодолевает довольно сложные участки проселочных дорог, груженая едет нормально. В деле машина хороша, ничего не скажешь. Но и требует внимания к себе. Если хотите, чтобы грузовик долго служил и не преподносил неприятных сюрпризов, нужно своевременно проводить все нужные технические процедуры, расходники менять. Не получится просто ездить без всяких хлопот, нужно все время проверять, все ли в норме, все ли функционирует. Развал-схождение, колодки, давление в шинах. Такой уход за машиной означает и временные, и финансовые затраты. Но если вы хотите в свой выходной сесть и поехать на рыбалку, а не обнаружить досадную поломку и залезть под капот на весь день, то лучше уж профилактика.
А
Алексей Мамонтов
08.02.2019
5.7K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хороши грузовичок
Здравия желания, товарищи! Как у меня появился зверь отечественный по имени УАЗ 3303? Решил открыть небольшое дело после того, как вышел на пенсию. Нужен был не дорогой грузовичок, малотоннажный для езды по плохим дорогам и для перевозки не крупногабаритного груза. Покупал в 2010 году из салона, чтоб не ругаться на предыдущих владельцев и самостоятельно с первого дня обслуживать. На данном ТС установлен двигатель мощностью 140 лошадей ЗМЗ 405. Чем мне нравится сей агрегат, так это тем, что он не «видит» разницы между тем пустой ты едешь, или полностью нагруженный. Двигатель одинаково без усилий работает! Средний расход топлива по плохой дороге где-то в пределах 12 литров. В городе езжу редко, но последний раз заметил, вроде 15 литров ест на сотню. Основные составляющие автомобиля сделаны очень качественно: усиленная коробка переключения передач и раздатка, дисковые тормоза, мосты, длинная база. За первые 200000 км пробега я заменил оба передних кардана, прокладку ГБЦ, оба стартера, подшипники генератора. Это я не говорю про расходники, которые нужно менять в обязательном порядке. Родные сидения мне были крайне не комфортные, поэтому заменил их. А в целом, данным автомобилем я вполне доволен.
И
Ирина
19.01.2019
5.7K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Надежный отечественный зверь
Доброго дня! Расскажу своё мнение об УАЗ 3303. Автомобиль приобрел в 2016 году, когда начал строить дом. Мне нужна была рабочая лошадка с максимально возможной грузоподъемностью при небольшой стоимости авто. УАЗик мне посоветовали друзья, которые купили несколько таких же машин для своей фирмы (занимаются мрамором и гранитом). За время эксплуатации могу сказать, что рабочий показатель без «вреда для здоровья» это до тонны. Тут главное правильно распределить массу, чтоб нагрузка на подвески была равномерная. Для этого просто максимально сдвигаете груз к кабине. Если планируете, как я, больше тонны возить, то ставьте подрессорники. Я выбрал от Газели. Расход для меня оптимальный: двигатель ЗМЗ402 кушает до 16 литров на сотню километров, больше, если сильно нагружена. Но мне кажется, что еще влияет тип дорожного покрытия. Водительское место – удобно даже для меня, а я ростом 1,9 м. Чтобы долго не говорить о проходимости, сравню с Нивой, на которой тоже езжу. Так вот, УАЗик более надежный, выгребает даже из серьезного болота, где нужна была бы лодка. По ремонту: делаю все сам, все узлы/агрегаты в доступности, запчасти можно легко найти, стоят копейки. Теперь о минусах. Если без груза, авто очень жесткое, на кочках подкидывает сильно. С грузом, понятное дело, мягче и уверенней. При этом очень отзывчивый руль. Тормоза нужны качественные, тогда проблем с безопасностью не будет. Педаль реагирует в момент. Про дизайн внутри и снаружи говорит ничего не буду, потому что он мне совершено не важен.
Г
Гвардеец
22.08.2017
5.6K